Odingrad 105 Опубликовано 12 октября, 2022 Пользователи портала «Добродел» получили возможность оценивать качество ответов исполнителей. В ближайшее время функция станет доступна и в мобильном приложении, сообщили в министерстве государственного управления Подмосковья. «Портал «Добродел» — это, пожалуй, самая популярная площадка для взаимодействия жителей и власти в Подмосковье. На портале зарегистрировано уже более 2,3 млн пользователей, и это число продолжает расти. Нам очень важна обратная связь, именно поэтому теперь жители могут давать оценку ответам. Благодаря новой функции пользоваться «Доброделом» стало ещё удобнее», — сообщила глава ведомства Надежда Куртяник. Когда житель создает сообщение о проблеме, его обрабатывает ответственный исполнитель и предлагает решение. Теперь в личном кабинете пользователь может не только подтвердить решение, но и оценить качество ответа по шкале от 1 до 5. Если пользователь не согласен с решением, то по-прежнему может отклонить его и отправить на доработку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты