Odingrad Опубликовано 9 декабря Share Опубликовано 9 декабря 🇬🇧 Здравствуйте, соседи! Меня зовут Елизавета. Я чуткий педагог с харизмой, любовью к людям и иностранным языкам. 📍Сейчас я учусь на 4 курсе Московского педагогического государственного университета, факультете международного образования, где нас учат комфортно и захватывающе помогать вам осваивать английский язык! 📆 Рабочие дни: понедельник, среда, пятница ⏰ Время занятий: с 10:00 до 19.30 Почему стоит выбрать именно меня? ✨ Индивидуальный подход: Я подберу программу обучения, учитывающую ваши цели, интересы, возраст и уровень языка. Не важно, хотите ли вы смотреть любимые фильмы без словаря, увлекательно читать оригинальную литературу или просто говорить на английском в коворкинге или заграницей - у нас будет интересная программа! 🗣️ Коммуникативный подход: Мы будем заниматься так, чтобы изучение языка приносило радость! Я ЗА интерактивные методы и живое общение, которые делают уроки увлекательными и полезными. Кому подойдут занятия? ✅Подросткам: увлекаемся и обучаемся общаясь и обсуждая ваши любимые темы! ✅Взрослым: убираем языковой барьер легко и непринуждённо! Где проходят занятия? 📍 Вы можете учиться у себя дома или у меня по адресу г. Одинцово, Клубничное поле, 1. Также доступны онлайн-занятия для вашего удобства! 🙌 👩💻 Опыт работы: Преподаю уже 3 года, и у меня есть свой стиль обучения, который уже отметил множество довольных учеников и их родителей! Если вы хотите узнать больше или записаться на пробное занятие, просто напишите мне! Давайте вместе откроем мир английского языка! 🌎✨ 📌 Мои контакты: 📞Телефон: 8 (963) 770-91-54 🌐Телеграм: @lilibettrump https://t.me/lilibettrump 5304181292530849728.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.